Содержание


24. Город четырех ворот

 

Про этот город нам многое известно. В тольтекской традиции север принадлежит белой расе, запад – черной, восток – желтой, юг – красной расе. Возможно, были и правящие <династии ворот>.

По шумерской и халдее–вавилонской мифологии ворота города охраняют гении – покровители. На севере – сфинкс с головой орла Натхга, на западе – человеко-лев Ниргал, на востоке – сфинкс с головой быка Кируб, на юге – человеко-сфинкс Устур.

Этот город описан в мифах практически всех народов. В. Б. Иорданский рассказывает, что в Западном Судане записана удивительная по поэтичности, по трагической красоте образов и проникновенности легенда  <Лютня Газиро>. Ее открывает описание сказочного города Уагаду, который четырежды исчезал, становясь невидимым для людей, и четырежды менял свое название.

<Четырежды Уагаду менял облик. Раз он смотрел на север, раз на запад, раз на восток и раз на юг. И во всех случаях, когда Уагаду был виден людям, он имел четверо ворот: одни, обращенные на север, одни – на запад, одни – на восток и одни – на юг. Это те стороны, откуда Уагаду черпает силу и куда его сила оттекает…>

У нигерийского племени йорубов резиденция вождя – обы, имела четверо ворот, ведущих в дворцовый комплекс – афина. Но только одни использовались, остальные были замкнуты, и могли открываться только жрецами верховного вождя.

Есть информация и для археологов. Различные части усопшего вождя хоронили в четырех местах – на востоке, западе, севере и юге от города. При таком способе город будет и впредь ощущать поддержку обы.

Буддисты каждый год строят тысячи макетов этого города из разноцветного песка. И тут же их разрушают. Это  - дворец всепоглощающего бога времени Калачакры. Во дворце китайских императоров существовал квадратный дворик с четырьмя воротами. Внутри находился округлый холм, на вершине которого император возносил к богу молитвы и просьбы о процветании империи.  План города нам известен, осталось его найти.

Антропогенные ландшафты Севера. Гигантский телль, устроенный по плану мандалыАнтропогенные ландшафты Севера. Гигантские платформы-мандалы КолымыСамые крупные его аналоги, около 30 км в поперечнике, мы уже встречали на Колымской низменности. Структуры сильно нарушены криогенными процессами, но все еще читаются. Но и здесь в центре никаких гор не видно (рис. 24-1, рис.24-2).

Толлан (Та-ол-лан) надо искать в Длинной Священной долине, и долина р. Тобол (Та-об-ол, дословно земля священной долины) по топонимике наиболее подходит. Искать его следует в промежутке от устья Тобола до верховьев  Удагана. А это всего-то километров шестьсот, а на самом деле даже меньше. Границы наиболее заселенной части древней империи - страны Аб -  хорошо видны на Антропогенные ландшафты Сибири. Город четырех воротГород четырех ворот. Остатки западной стены и рвовкосмоснимках по отсутствию лесов - они сведены еще древней цивилизацией.

И такая структура на искомой территории есть. И именно вокруг нее расположено большинство крупных платформ, уже описанных ранее. В окрестностях есть и очень крупные курганы.

Все есть в наличии (рис.24-3). Остатки мощных стен, ориентированные по сторонам света. Четверо ворот по центрам стен. Северные и южные ворота Т-образные. А вот западные ворота устроены иначе. Вход прикрывала круглая башня с крестообразными отростками, впрочем, и она давно разрушена и едва читается. До наших дней Город Четырех Ворот. Схема дешифрированияхорошо сохранилась лишь западная стена (рис. 24-4). От северной стены остались лишь фрагменты, южная стена практически полностью уничтожена. С востока город защищен рекой Тобол и ее поймой. Тем не менее, фрагменты стен и сторожевых башен видны и здесь. Четко видна и граница палисада, существовавшего вокруг города. Схема дешифрирования объекта приведена на рис. 24-5.

Не знаю, как археологам, но грабителям и <черным копателям> город хорошо известен, вся его  территория изрыта. 

Гора Свастики – Юнгдрунг Гутсек 

Но возникает вопрос – а где гора Свастики? Горы нет, но есть купольная структура, и не просто кольцевая, а вихревая.

Озера, сейчас частично заболоченные, расположенные в пределах купола, изогнуты, образуя левостороннюю свастику или свастику <бон>. Древняя тибетская религия бон сильно отличается от буддизма, в том числе и символикой. В буддизме свастика закручена по ходу Солнца, по часовой стрелке.  У бон – наоборот. Мистерии Бон, до сих пор сохранившиеся в северных районах Тибета и Монголии, подробно описаны  у Е. Н. Молодцовой.

- < От древнего бон веет страшной тайной и магией злых чар. Могущественные шен, жрецы бон, плетут магическую сеть ужаса. Соседи отказываются воевать против тибетцев, рассказывая, что те обладают неодолимо сильной магией, знают, как вызвать дождь и как призвать небесный огонь, умеют повергнуть в дрожь небеса и землю, проявляя свою неизмеримую мощь. Некоторые из них способны летать по небу и, становясь невидимыми, убивают людей своими остро заточенными мечами. Бон принял в качестве символа бонскую, развернутую влево, против хода солнца, свастику, символизирующую противодействие естественному ходу событий. С точки зрения бонского жреца-бога, наш видимый мир всего лишь иллюзия, которую он преодолевает в ходе медитации. Здесь важно все – жесты, позы, движение рук, и, конечно, заклинания. Он призывает с небес богов, втягивает их в собственное пространство, приносит богам иллюзорные жертвы. Боги, столь же иллюзорные, как и все остальное, тем не менее, начинают действовать соответственно целям жреца. В итоге весь мир и его творения, помимо своей воли, вовлекаются в ритуальный танец жреца. Для непосвященного практика мистерии Бон выглядит  ужасающе. Бон – черная мистерия, ритуалы проводятся против часовой стрелки, цель их – повернуть естественные энергетические процессы вспять. Жрец в ходе ритуала поступает вопреки всем нормам и правилам, священные предметы мистерий – человеческое семя, плоть, кал, утробная  кровь и моча, человеческая кожа.  Мистерия  требует кровавых жертвоприношений, в том числе и человеческих. Ритуал проводится в мрачных горах или на кладбище. Жрец во время ритуала ведет себя подобно сумасшедшему, но при этом он должен вовремя произнести необходимые мантры  - заклинания. В ходе ритуала жрец использует человеческие черепа, трехгранный кинжал пурбу и  многое другое. В конце он должен обрести партнершу – юную красивую девушку. В результате всех действий жрец достигает абсолютного знания. Он может все -  ударом молнии рассекать скалы, рукой касаться горы Кайласа и втягивать в себя океан, поворачивать реки вспять  и приковывать к месту планеты>.

Жертвоприношение приносятся богу Бал-сас  (все тот же Ваал).

Здесь нужно объяснить смысл свастики, как его понимали жрецы бон. Жрец бон – это бог, рожденный из центра свастики, бон есть  центр свастики, а также мудрости, неба, проявления и бытия. Свастика – космический и магический символ, мрачные церемонии бон завершались печатью бон - развернутой влево свастикой. Впоследствии свастика <приземлилась>, стала обозначать круг солнца, женское и мужское начало и пр. Гитлер взял в советники именно жрецов бон, а  в качестве эмблемы взял левостороннюю  свастику, что впрочем ему не помогло.

Часть мистерий Бон перешла в буддийские мистерии Цам - это обычная практика буддизма - не бороться с древними верованиями, а включать их в свой арсенал - но уже как  белая магия, ритуалы проводятся по ходу солнца.

В Монголии начинающие послушники обучались на примере мистерии, посвященной богу войны и лошадей Чжамсарану.

Нужно представить с полной достоверностью все пространство мира пустым, а затем в этой пустоте – безграничное волнующееся море из человеческой и лошадиной крови. Поднимающуюся из моря крови медную гору, на ее вершине - ковер, лотос, солнце, трупы коня и человека, а на трупах - восседающего Чжамсарана в короне из пяти черепов, и многое еще чего в том же духе.

То, что гору Кайласа мы не видим, не важно, она  у жрецов бон всегда была с собой.

Но, а если серьезно, то вихревые структуры, на одну из которых мы сейчас смотрим, крайне редки. Геология пока не в состоянии объяснить их происхождение. Одна из вихревых структур, с которыми мне приходилось встречаться в геологической практике, находится вблизи Дальнегорска. Это один из районов, где временами видят плазменные сгустки или так называемые  НЛО. На Земле существуют какие-то энергетически насыщенные узкие каналы, природы которых мы еще не знаем. Хотя сейчас принято все малоизученное считать внеземным, так далеко забираться необязательно. Земля - гигантская энергетическая машина и может иногда генерировать мощные излучения, возможно, и смертоносные.

Но вернемся к горе <Кайласа> в Барпосо-Гьял. Вихревая структура здесь небольшая и давно не активизировалась. Поскольку здесь район сложен осадочными отложениями, можно высказать одно предположение о геологическом происхождении этой структуры. Теоретически возможно ее формирование в результате кориолисовых сил, возникающих при перемещении пород из глубин. Тогда главным претендентом на  эту роль является соляной диапир, узкий и длинный соляной столб, медленно <вкручивающийся> во вмещающие породы. Впрочем,  настаивать на этой гипотезе я не могу, здесь нужны наземные исследования.

Каким бы не было происхождение вихревых структур, ясно, что они энергетически насыщены. Скручивание, как и любое напряжение, создает в породах сильный электрический потенциал (пьезоэлектричество), и при землетрясениях <гора Кайласа> будет испускать световые лучи. И на ночном облачном небе появиться светящееся восьмилучевое колесо. Такие светящиеся свастики иногда видят в ночное время и на поверхности океана, Тут все в порядке, это не внеземные объекты, а лишь проявление тектонических напряжений. А так как во времена <казней египетских> землетрясения были, то и появилось <знамение>. Чем воспользовались не только жрецы бон, но и сторонники Заратуштры. Он также восседает на восьмилучевом колесе. Это знамение, вкупе с реальными бедствиями, привело к расколу древней религии и появлению новых богов.  

Предыдущая глава
Следующая глава