Содержание


14. Китайский путь 

 

Историки часто после Исседонии в поисках    Гипербореи предлагает отправиться прямиком в Китай. Туда мы и направимся. Вот только  в китайских легендах прародина находится на севере, и во введении мы путь к горам Кунь-Лунь, в царство небесной царицы Си-ван-му, уже приводили.

Со временем китайцы сильно исказили первичное имя царицы и стали произносить его Цзинь-му, а затем и Цинь-му. Но <Ца> (це) обозначает петуха, царскую птицу, который у многих народов символизирует Солнце. Он предрекает его восход. Инь – женское начало. Все равно получится мать-кормилица и солнечная птица.  Цинь стало также обозначением  <золотых> династий Китая.

В Китае, как и повсюду, мы видим, что язык Тота универсален для всего человечества. Даже человек неподготовленный может прочитать древнекитайские термины. И понять их сакральный смысл. 

Древняя история Китая 

Древняя история Китая основана исключительно на воспоминаниях Сыма Цаня (якобы в 145-86 гг. до н.э.).  

Сел, призадумался и вспомнил, что было три тысячи лет назад. Память у Сыма Цаня оказалась короткой. Египетский жрец Манефон вспомнил историю Египта за четыре тысячи лет. Уже современники уличали его в подлоге и фальсификации, но он и поныне является <авторитетом> по хронологии Древнего Египта.

Проблема в том, что все, что вспомнил Сыма Цань, по другим данным и по рассказам очевидцев, относится к гораздо более поздним временам - монгольскому и постмонгольскому периоду истории Китая. Все выдуманные им династии полностью копируют средневековые, даже в мелочах. Искусственность китайской истории и хронологии настолько очевидна, что становится неудобно за историков, которые пытаются всучить нам её вместо настоящей. Несмотря на красочность китайской истории и ее мифическую <древность>, на самом деле домонгольская история Китая совершенно  неизвестна. Её еще предстоит восстанавливать. Много вопросов и к монгольской династии Юань и даже постмонгольской, первой собственно китайской династии Мин. 

Первая Китайская империя - империя Ди по воспоминаниям Сыма Цаня 

После похолодания и распада Сибирской империи в Китай хлынула волна переселенцев.   Уже первая, полулегендарная династии Ся (которую без всяких оснований относят к III тысячелетию до н.э.)  <черноголовых> предков китайцев (негроидный тип действительно сохранился у некоторых китайских народностей) вступила в ожесточенную борьбу с <рыжеволосыми дьяволами>.

Правда <рыжеволосые дьяволы>, то есть, монголы, громят империю Сусэ, не догадываясь, что она <очень древняя> и император Китая, Алтан-хан, кончает жизнь самоубийством.

Среди основных  европеоидных племен выделяются рыжеволосые <жуны> и светловолосые <ди>.

<Жуны>, они же <хунну>, они же <монголы> - чингизиды, как и сам Чингиз-хан, и его дети и даже большинство внуков, были рыжеволосые и голубоглазые.

С <Ди>, что буквально означает <белая голова> сложнее. Среди них тоже есть рыжие. Чиди – буквально означает красные, северные, кочевые, бейди – северные Ди (белые варвары или кочевники). Светловолосыми были  и народы, покоренные Чингизом – найманы, половцы-кипчаки, русские и прочие племена, которые во времена правления Хубилая сами составили основную часть монгольского войска и покорили собственно китайские земли – Чин и Мачин. Войском предводительствовал легендарный булгарский (?) князь Баян из <племени баарин>, а попросту боярин.

Светловолосыми были и главные  соперники монголов – джурджени, которые, помимо северных территорий, владели до монголов и <Китаем> - землями на западе современного Китая, с центром в Уйгурском автономном округе.

После <тысячелетней> войны китайцы оттеснили <варваров> в горы, степи и даже южные джунгли. Однако, как это частенько бывает после <исторических> побед, после этого в первой исторической династии Шан высший бог-мироправитель стал называться Шан-ди.  Легенда и топонимика, то есть, факты, не срастаются.

<Шанго> - бог - громовержец у чернокожих племен Африки, <шанг-шунг> - самоназвание восточных <эфиопов>, то есть шумеров и чернокожих дравидских племен Индии.  

Еще одну династию – Чжоу, с очень большой натяжкой можно назвать домонгольской. Усилиями царя Вэнь-вана, его сына У-вана и белокурых варваров (джурдженей?) династия присоединила к державе восточные (и) и южные (мань) народы.

Эти народы можно идентифицировать как собственно китайские племена – чин и мачин. Однако Рашид-ад-дин утверждает, что этими землями джурджени не владели, и  они были окончательно покорены Баяном в царствование Хубилая. Скорее всего, и эта династия <фантомная>.

Вотчины были розданы дружине, и на первом этапе Чжоу состояла из 1855 княжеств-уделов. Но они начали укрупняться, сначала осталось 124 княжества, потом семь крупных и три маленьких. Закончилось все созданием империи Цинь Ши-хуанди (Хубилая). Вот и вся древняя истории Китая.

Собственно, и Л. Н. Гумилев удивляется описанию хунну, сделанному  Сыма Цань, который через две с половиной тысячи лет (!) <вспомнил> историю зарождения народа <ху> – предков хунну:

<Могущие владеть луком все поступают в латную (? – Л.Г.) конницу…. Каждый занимается воинскими упражнениями, чтобы производить набеги…. Сильные едят жирное и лучшее; устаревшие питаются остатками после них. Молодых и крепких уважают, устаревших и слабых мало почитают>.

Удивившись, Л.Н.Гумилев вывод делает не менее удивительный: <Все это свидетельствует о каком-то ослаблении родовых связей, о господстве физической силы над обычаями и традициями>. Это он-то, досконально изучивший историю степняков Евразии и их обычаи почитания старших? И даже начинает искать подтверждение (!) этим <откровениям>.

<Шведской экспедицией 1927-1937 гг. во Внутренней Монголии открыта культура неолита, поздний этап ее датируется <временем около 2000 г до н.э., если не позже>.

<Попытка реконструкции быта неолитического населения приводит к заключению, что это были охотники, рыболовы и собиратели, жившие в постоянных поселениях вдоль рек и озер.   Так как археология подтверждает (!?? –авт.), насколько ей это под силу, данные китайских хроник, мы должны со вниманием отнестись и к той ее части, которая по своей природе не может найти археологических  подтверждений, т. е. к описанию брачных обычаев и непочтительного отношения к старшим>.

Надеюсь, что здесь Лев Николаевич просто прикалывается. Сыма Цань вспомнил историю каменного века, и собиратели корешков из каменного века одновременно были  латниками,  и археология это подтверждает!! И все это было в III  тыс. до нашей эры?

Хотя Л.Н.Гумилев и не пишет о странностях хронологии, он почти всегда находит параллели <псевдоантичных> и средневековых событий, и их приводит.                                        

Китайский повтор 

То, что древняя история Китая – откровенная <липа>, может убедиться каждый. Составители <древних> династий даже не утруждали себя выдумыванием имен древних правителей.  

В работе <Пегая орда> ФиН датируют  время царствования Первого императора. Самый первый, полумифический Хуан-ди правил якобы в 2637-2597 гг. до н.э. Гороскоп его внука поддается датировки, и выяснилось что это гороскоп Юнчженя (1723-1735), внука основателя второй джурдженьской династии Цин Шунчьжи (1664-1661). Разница 4360 лет.

Я составил свою таблицу корреляции династий, исключительно на сходстве имен  императоров. Самый первый Хуан-ди чересчур сказочен, более реальным первым императором считается Щихуан-ди, основатель династии Цинь (221-210 до н.э.). Так вот, Шихуан-ди отстоит от Хубилая ровно на 1500 лет (см. таблицу), да и на практике именно Хубилай является Первым Императором, объединивший северный Китай и Чин и Мачин (собственно Китай).

 Сюаньди повторяется целых четыре раза, и последний от первого отстоит также ровно на 1500 лет.

Все династии скалькированы преимущественно с постмонгольской (первой истинно китайской) династии Мин, и лишь некоторые дублируют монгольскую династию Юань. Параллелей здесь более чем достаточно, любой может сам удивиться поразительным сходствам в истории этих эпох, они написаны практически под копирку. Известно, что в XVII веке, после обратного завоевания Китая джурдженями, по приказу Шуньджи  история Китая была полностью уничтожена и заменена другой. Не исключено, что часть ее была китайскими историками сознательно переброшена в древность и тем спасена от забвения.  Видимо, надеялись на то, что позднейшие историки без труда восстановят историю китайской династии Мин и монгольской Юань по династиям – клонам, вроде Хань, Тан, Цинь, Цзинь и пр. Похоже, надеялись они напрасно. Такую <древность> взять, да и порушить?!

 

Династия западная хань

Смещение Хань и поздней Тань

                                Династия Тан

Общее смещение Тан и Хань

Династия Мин

Смещение Хань и Мин

Импе

ратор

Начало правления

Поздняя Тан

Смещение внутри Тан

Ранняя  Тан

Импе

ратор

Начало правления

Импе

ратор

Начало правления

Импе

ратор

Начало правления

Ван Ман

9 н.э.

 

 

 

 

 

 

 

Ваньли

1573

1564

 

9 н.з

 

 

 

 

 

 

 

Лунцин

1567

 

Жу-цжы

7 н.э.

 

 

 

 

Дэ-цзун

779

 

Цзяцзин

1522

1515

Пин-ди

1 н.э.

 

 

 

 

 

 

 

Чжендэ

1506

1505

Ай-ди

7 до н.э.

911

Ай-ди

904

142

Дай-цзун

762

1053

Хуанжи

1488

1495

Чен-ди

33 до н.э.

921

Чжао-дзун

888

 

 

 

 

Ченхуа

1465

1498

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжэнтун

1457

 

Юань-ди

49 до н.э.

922

Си-дзун

873

117

Су-дзун

756

1039

Цзинтай

1450

1499

 

 

 

И-дзун

859

 

 

 

 

Чжэнтун

1436

 

Сюань-ди

74 до н.э.

920

Сюань-цзун

846

134

Сюань-цзун

712

1054

Сюаньдэ

1426

1500

Чжао-ди

87 до н.э.

 

 

 

 

Жуй-дз.

Чжун-дз.

710

705

 

Юнлэ,Хунси

Цзяньвэнь

1403

1399

1490

У-ди

141 до н.э.

981

У-дзун

840

150

У Цзетянь

690

1131

Хун У

1368

1509

Цзинь-ди

157 до н.э.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрыв между поз. Тан и Юань

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Монгольская династия Юань

 

Вэнь-ди

180 до н.э.

 

Вань-дзун

827

 

 

 

Тогон-Тэмур

1333

1508

 

 

 

 

 

Тог-Тэмур

1329

 

 

 

 

 

Кусала

1329

 

501

 

 

 

Тог-Тэмур

1328

 

 

 

 

 

 

 Ранняя тан

 

 

 

 

 

 

 

Цзинь-цзун

824

499

 

 

 

Эссэн-Тэмур

1323

 

 

 

 

Му-дзун

820

501

Джун-дзун

684

 

Судхибала

1321

 

регент

188 до н.э.

 

Сянь-дзун

805

506

Жуй-дзун

684

 

Аюрбари-бхадра

1311

1499

Хуан-ди

195 до н.э.

 

Шунь-дзун

805

503

Джун-дзун

684

 

Хайшань

1308

1503

Гао-ди

206 до н.э.

 

 

 

 

Гао-дзу(н)

649

 

Тэмур Олджайту

1294

1500

 

 

 

 

 

Тай-дзун

626

 

 

 

 

 

 

 

 

Гао-дзу(н)

618

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Династия Цинь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эр ши

210 до н.э.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шихуанди

221 до н.э.

 

 

 

 

 

 

 

Хубилай

1279

1500

                             

 

 

Из таблицы видно, что ни одна из <древних> династий никак не может углубиться в домонгольский период.

Рашид-ад-дин приводит сведения о государственном устройстве Китая, из которых следует, что многие <древние государства> всего лишь провинции, а <древние правители> - всего лишь их наместники: 

первая степень – Кин,

шестая степень – Цзюнь,

вторая степень – Ду,

седьмая степень – Сянь,

третья степень – Фу,

восьмая степень – Чжень,

четвертая степень – Чжоу,

девятая степень – Цунь.

пятая степень – ...,

 

 <Степени хакимов (наместников) определяются по названию тех городов, так что совсем нет надобности писать в ярлыке или спорить о том, хаким какого города старше; на собраниях не бывает у них никаких разговоров о том, где [кому] сидеть; каждой степенью уже определено, какой хаким должен выходить навстречу другому и становиться перед ним на колени. Эти названия идут в том порядке, как [ниже] излагается:

Первой [степенью] называют обширную область вроде Рума, Фарса и Багдада;

второй – называют престольный город, и в таком порядке [постепенно] идет вниз: седьмой [степенью] называют небольшие города, восьмой – местечки, девятой – деревни и хутора. А Мо-цянь  – это та же деревня и[ли] хутор. Приморские гавани называют <Матоу>.

 И далее: <Старших эмиров, которые могут быть наибами и везирами, называют чжэн-сян, а ... везиров и наибов дивана, которые бывают [из] тазиков, китайцев и уйгуров, – пин-чжан.                                                             А обычай таков: в великом диване [заседают] четыре чжэн-сяна из старших эмиров и четыре пин-чжана из старших [же] эмиров, из различных народов – тазиков, китайцев, уйгуров и христиан – в диване бывают у них также наибы. Эмиры и хакимы занимают там должности согласно степени. Степени [же] их в таком порядке:

первая степень – Чжэн-сян (он может быть везиром и наибом),

вторая степень – Тайфу, Тайфу бывает начальник войска, как бы знатен он ни был, он обращается [с докладом] к чжэн-сяну,

третья степень – Пин-чжан (пин-чжанами бывают наибы и везиры дивана из различных народов),

четвертая степень – Ю-чжэн,

пятая степень – Цзо-чжэн,

шестая степень – Цань-чжэн,

седьмая степень – Цань-и восьмая степень – Лан-чжун (все книги находятся в его ведении),

девятая степень – (не известна, все книги находятся в его ведении)>.

                                                                                   Перевод Хетагурова Л.А., Семенова А.А. www.vostlit.info. 

Таким образом, Джоу – захудалый городок, Джен (Джун) - дзун – старший эмир, и возможно правитель столичного города. Лицо очень важное, но не истинный правитель.

Цинь и Хань (221г. до н.э. – 220 г. н.э.) не только полностью копируют монгольскую династию Юань (1279-1368 гг. н.э.)  и Мин (1368-1644гг. н.э.), но и расположены  в одном месте -  в Сиане (Чаньане). Якобы домонгольская династия Тан  (581-907 гг. н.э.) также прекрасно укладывается в империю Мин. В языке    Тота <Та-ан> - небесная земля. Императоры Тан - Сыны неба, как и все остальные правители горизонта.

Возможно, что династии Северная и Южная Сун тоже принадлежит этому горизонту, начинаются они с Тай-цзу и Гао-цзуна, а заканчиваются Цинь-цзуном и Бин-ди. Здесь прекрасно уложится и  династия Шан (1700 -1050 гг. до н.э).

К домонгольскому периоду можно отнести эпоху <сражающихся царств>, она же <эпоха разъединения>. Затем идет Золотая Монгольская династия (Цзинь, Цинь и Юань), и сразу следом космополитическая <римская> империя (Хань, Тан, Мин). В таблице выявился и знаменитый интервал в 1053-1054 года, обычный для европейской истории, хотя и несколько в забавном виде. Видимо <ранняя Тан> поначалу помещалась выше <поздней Тан>. Но что-то не срослось, и ее отбросили вниз. А следы хронологических изысканий остались.

Стало понятно, что хронологией Китая, помимо Сыма Цаня, занимались европейские историки, скорее всего, иезуиты, они и помогли сотворить <древние> династии Китая, увязывая его историю с историей <древнего> Рима. Не заметить эти повторы невозможно, как мы уже отмечали, сработано очень топорно, возможно, сознательно!

Видны и несоответствия при конструировании древних династий. Цзяньвэнь идет вслед за Хун У, а в <древних> династиях  Цзинь и Вэнь  предшествуют У-ди, разбиты на две части, да  еще меняются местами. Тут есть вопросы, даже династический список Мин тоже может оказаться сфальсифицированным. Чтобы восстановить историю даже этой первой собственно китайской династии, нужно сложить ее с династией Тан и Хань. Домонгольской истории Китая, похоже, не существует вовсе, за исключением того, что сохранил Рашид-ад-дин и другие историки монгольского периода.

Из таблицы совершенно очевидно,  кто есть <ху>, то есть Хуанди. Обе  золотые династии Цинь соответствуют монгольской золотой династии Юань. Хуанди и Хубилай – синонимы.  

Когда гробницу Первого Императора вскроют, там наверняка найдут <жуна> Хубилая. А скорее, уже нашли.  Впрочем, китайцы известные мастера по <контрафакту>, и все будет <тип-топ>.

На самом деле, Хубилая подменять не обязательно, он был темноволосый. Рашид-ад-Дин пишет: - <Когда взор Чингиз-хана на него пал, то он сказал: <Все наши дети рыжие, а этот мальчик черномазый, очевидно он похож на [своих] дядей>.    

Предыдущая глава
Следующая глава